Описание модулей для CS 1.6
Vetol

Гл.Администратор


Рейтинг: 1030


Сообщений: 85


Спасибок: 189

Основные функции содержаться в AMX Mod X Core - это основное ядро сервера. AMX Mod X (AMXX) это Metamod дополнение которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life На языке Small (Pawn).

То есть по факту это дополнение при помощи которого люди вроде меня, не знающие языков программирования (досконально), могут писать свои собственные скрипты и они будут работать на сервере. Amxmodx (дальше буду называть сокращенно amxx) - это один файл, ядро amxx.

 

 

К ядру AMXX, написано несколько дополнительных модулей. В рамках данной темы я буду рассказывать только о тех модулях, которые установлены на нашем сервере Counter-Strike 1.6

CStrike - модуль содержит много функций для изменения геймлея.

Engine - модуль позволяет работать с основными функциями движка.
Модуль работы с движком GoldSource (Half-Life 1). Позволяет создавать объекты (энтити), управлять их свойствами, добавлять различные эффекты объектам. Благодаря модулю можно изменить освещение на карте.

Fakemeta - модуль для продвинутого вызова и управления функциями игрового движка, для работы: AMX.
По сути, расширенный модуль Engine, с большим количеством возможностей - мощная альтернатива модулю Engine. Также, позволяет получать сведения об объектах, менять их свойства, добавлять эффекты.

Fun - модуль добавляет дополнительные функции необходимые некоторым плагинам, предоставляющий дополнительный функции "обмана"(изменение здоровья и т.п.). Работа с данными игрока, такими как здоровье, броня и т.п. Обычно данный модуль используется новичками в разработке плагинов Amx Mod X, т.к. целесообразнее использовать FakeMeta.

GeoIP - модуль для определения данных игрока по его IP, таким как страна, город и т.п.

HamSandwich - модуль событий. Невероятно нужный, а иногда и незаменимый модуль. Позволяет отлавливать события и менять им параметры, блокировать их. Благодаря модулю в плагинах работают такие функции как блокировка урона, смена оружия, блокировка оружия. Без этого модуля не работал бы ни один GunGame сервер.

MySQL - модуль предоставляет функции для работы с БазамиДанных SQL.

Regular Expression Support - модуль обеспечивает регулярные функции выражения (машинный перевод).

Nvault - модуль, разработанный для хранения и получения данных из файла для работы с бинарными данными. Много людей спрашивают, как сохранить данные в плагине при смене карты или при перезапуске сервера. С помощью nVault это реализуется достаточно просто.

Sockets - модуль для управление сетевыми сокетами (TCP/UDP).

 

 

 

Pawn (прежнее название — Small) — простой, не типизированный 32-битный скриптовый язык программирования с синтаксисом, подобным языку Си. Компилятор генерирует P-код (или байт-код), запускаемый на абстрактной машине. Файлы исходного кода Pawn имеют расширение .sma. Скомпилированные и готовые к исполнению файлы получают расширение .amxx

История языка

Введение в язык Pawn и в понятие абстрактной машины было описано как перспектива программистов, и опубликовано в журнале доктора Добба в октябре 1999 года. Язык был разработан для начинающих программистов, которые допускали множество ошибок, связанных с освобождением памяти компьютера.

Основой для Pawn был взят язык Си. Целью разработчиков было упростить и изменить язык Си таким образом, чтобы синтаксис языка позволял избегать или обходить те ошибки, которые допускают неопытные программисты. Выбор языка Си определило то, что этот язык в тот момент достиг максимума своего развития и был довольно популярен.

Отредактировал: Vetol, 16 мая 2018 г, 00:56

Вы не рассказывайте, что мне делать, и я не буду рассказывать, куда Вам идти.