Наши сервера

(СЕРВЕРНОЕ) Как считается скилл/сортируется статистика

888 0

Vetol Vetol

Гл.Администратор

157 37
822
13 декабря 2017 г, 22:53, отредактировал: Vetol, 5 марта 2018 г, 22:13

Скилл считается по форуме The ELO Method.

Если Ваш скилл меньше скилла того, кого Вы убили, то Вы получите больше очков скилла.
Если наоборот, то меньше. Если Вас убили, то Вы теряете очки.
В зависимости от того, кто Вас убил(уровень его скилла), у Вас отнимется больше или меньше очков.
Коротко говоря, убивая нубов, Ваш скилл будет расти медленнее

С этим скиллом начинает играть игрок, зайдя первый раз на Ваш сервер "100"

Сложность убийства (Delta) рассчитывается по формуле: Delta = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее Delta умножается на коэффициент "2.0"
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно).

Когда игрок наберет больше "100" фрагов, то коэффициент изменится на "1.5".
Тем самым скилл будет качаться чуть дольше, и теряться меньше.

 

Как сортируется статистика

Константы: frags, deaths, headshots, teamkills, shots, hits, damage, defusing, defused, planted, explode, skill
- продвинуто (frags-deaths+headshots-teamkills*2-suicide*3+defused*3+explode*3)

 

Дополнительные очки засчитываются за помощь при убийстве противника. Минимум урона нужно нанести противнику - 65, что бы Вам засчиталось 1 убийство.

 

P.S. Я расписал всё до малейших подробностей, что бы Вы мне больше не любили мозги. Спасибо за внимание

Вы не рассказывайте, что мне делать, и я не буду рассказывать, куда Вам идти.

Спасибо сказали: Na puti, venberg27, Reveger