Мировой миф. Нагружают ли модельки сервер
DneprSupport

Тех.Поддержка


Рейтинг: 154


Сообщений: 14


Спасибок: 28

Бытует мнение, что если на сервере много моделек, шапок, изменены оружия, то это сильно сказывается на производительности. По мне, так это преувеличение. Естественно, нагрузка будет немного выше, там же как ни как вызываются нативы, создаются объекты, но не так уж это и серъезно(одно дело 6 моделей, другое дело 36). Те же подарки в новогоднем плагине - это объекты, которые создаются в начале карты и не должны нести нагрузку.

Это скорее всего client-side - падение производительности. Учитывая что многие в CS 1.6 играют как раз из-за возможностей компа, то всякие динамические эффекты, свечения, высоколигональные объекты и просто их большое количество в кадре сильно снижают производительность. Даже встречались люди у которых модели не отображались из-за превышения лимита встроенной видюхи...

 

ИТОГ: не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если Вы играете с "калькуляторов", то не нужно во всём винить сервер. Серверу от небольшого количества моделек абсолютно всё равно.

Отредактировал: Vetol, 8 января 2018 г, 16:13
Спасибо сказали: Vetol
Авторизация
Последнее на форуме

Обновления

Дата: 4 июля 2019 г, 05:26

Автор: Vetol

(ОТКРЫТ) Набор в Администрацию

Дата: 3 июля 2019 г, 21:24

Автор: ivanov

Рейтинг

Дата: 11 февраля 2019 г, 21:51

Автор: Vetol

Раскрутка

Дата: 30 января 2019 г, 22:08

Автор: S.t.a.r.l.e.y

Ошибка "Info string length exceeded" при вводе пароля

Дата: 29 октября 2018 г, 21:11

Автор: Vetol